6 марта, в Cube.Moscow, пройдет ART Weekend. По традиции галереи представят обновленные экспозиции.
В рамках события, в большом выставочном зале Cube.Moscow, откроются сразу три новых выставки:
Галерея AZOT представит видео «Рывок» (2017), создано и хореографически поставлено Еленой Артеменко специально для видеокамеры, где коллективное тело перформеров вновь и вновь предпринимает попытку преодолеть гравитацию и вынырнуть вверх за счет внутреннего усилия, без опоры, против всех законов Ньютон.
Экспозицию под названием «Гендерный баланс» представит галерея и арт-магазин Cubed. Это выставка работ молодых московских художников, работающих в технике коллажа: Олега Бородина, Ольги Орната и Вари Щука. В разгар «гендерных» праздников и разговоров об уместности тех или иных публичных высказываний, поздравлений и даже подарков, молодые московские художники показывают работы, которые затрагивают тему мужского и женского, причем, как на общественном, так и на личностном уровне.
Галерея InGallery представит Новый выставочный проект 10.000 dreams, предлагающий своему зрителю исследовать самые потаенные зоны художественного бессознательного и самостоятельно пройти «королевскую дорогу сновидений». В экспозиции проекта соединились живопись и объекты таких художников как Сергей Блох, Маша Лам, Владимир Мацкевич, Федора Акимова и Юлия Вергазова. Куратор выставки: Анастасия Никулина.
Также будет возможность увидеть новые выставки в галереях.
В пространстве галереи Arts Square Gallery будет представлена выставка «Свобода от актуальности» классика нонконформизма Сергея Сергеева. Художник покажет знаковые работы разных лет из проектов «Палимпсест», «Капча» и «New Wave» – основных направлений, которые он развивает на протяжении всего своего творческого пути. На выставке зрители увидят и новые работы художника.
В галерее AZOT разместится выставка Анны Андржиевской «Последняя битва». Инвентарь — сокровенная часть игры, скрытая от посторонних. Существа распадаются на предметы. Они оставляют не только клыки, языки, жвала, хвосты, но и реликвии, у которых есть свойства — два процента к скорости перемещения или три к уклонению. Так инвентарь становится складом воспоминаний, где всё перемешано. Спелый банан и Повышающая Проницательность Левая Перчатка Рассвета, померанцевый цветок и Шипастая Булава Гаснущих Звёзд, холодный бокал и змеи, прикидывающиеся Ботфортами Алой Зари. Цветы растут на лугах, плоды на деревьях, сокровища обретаются в подземельях.
Галерея Syntax рада представить новую персональную выставку Ивана Симонова «Сопоставления». Иван Симонов работает на стыке фотографии, коллажа и текста. Главная тема художника – изучение современного мира и человека при помощи фиксации на отдельных объектах и персонажах, встреченных в обыденной жизни. Благодаря емкости и прямолинейности высказывания работы становятся своего рода маяком или сигналом, призванным обратить внимание на то или иное явление. Художник всегда использует доступные и простые материалы, подчеркивая тем самым, маргинальность уличного искусства и его доступность. Распечатывая свои фотографии на бумаге автор создает коллажи, часто дополняя их текстом и ироничными высказываниями.
В пространстве галереи InGallery открывается выставка Артема Диатяна. Артем Диатян – художник, который много экспериментирует с живописью, сам создает красочные пигменты, выступая и как новатор, и как наследник старинных флорентийских техник. Артем особенно тонко, экзистенциально чувствует цвет, в его живописи цвет возвращается к своему метафизическому истоку. В некотором смысле, искусство Артема Диатяна имеет много общего с первобытным искусством, в котором присутствует не только изобразительный, но и темпоральный мотив «вечного возвращения», опосредованный ритуальной функцией изображений.
HERITAGE GALLERY представит новую серию
арт работ и дизайн объектов Гоши Острецова под названием “Теория относительного и специального супрематизма”.
В новом проекте Гоша Острецов формулирует две теории восприятия и создания произведения искусства. Он соединят заурядные предметы быта: диван, кресло, стол с супрематистскими конструкциями и пристально рассматривает результаты соединений.
На афише работа Анны Арджиевской «Поле брани» 2020, галерея Azot.